Пошаговый план
к вашему результату
Проводим аудит продуктового портфеля
Сегментируем ЦА и проводим ее анализ
Формируем продуктовую матрицу
Формирование продуктовой воронки
Сборка продуктовой воронки
Результат: понимание состояния продуктового портфеля, понимание т. А. и т. Б текущих продуктов
Результат: ЦА разбита по сегментам, определены в каждом сегменте ЦА боли и потребности по продуктам, сформирована карта смыслов для создания продуктовой линейки (матрицы,если много продуктов)
Результат: сформирована продуктовая матрица по всем сегментам ЦА, закрывающая все потребности клиентов
Результат: сформированные продуктовые воронки для каждой группы ЦА, проработаны переходы из одного продукта в другой продукт в каждом касании с клиентом (рассылки, платформа, уроки, чаты, кейсы)
Результат: собрана продуктовая воронка, готовая к запуску
Результат: запущена продуктовая воронка и произведены продажи
Пошаговый план
к вашему результату